Жителей России предупредили о последствиях роста утилизационного сбора

Rossijan predupredili o posledstvijah rosta utilizacionnogo sbora 4010adf.jpg

Автоэксперт Мосеев предупредил об исчезновении многих добротных автомашин из РФ

С русского рынка могут пропасть многие отличные автомашины, если власти воспримут решение о новейшей и постоянной индексации утилизационного сбора. Об этом в комменты «Газета.ру» предупредил основоположник проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.

В том числе лимитировать предложение могут отдельные китайские производители автомобилей. Посреди моделей, которые находятся под опасностью, специалист именовал Changan Alsvin, Omoda, и всю новейшую линейку калининградского завода «Автотор», который ввиду малой локализации под компенсацию не попадает.

В то же время Мосеев усомнился в том, что утильсбор в текущем году повысят до таковой степени резко. Одним из аргументов в пользу такового решения стало предназначение главой Минпромторга Антона Алиханова, бывшего губернатора Калининградской области. Бюрократ, почти наверняка, будет в состоянии осознать, чем угрожает рост сборов.

В свою очередь самый важный редактор журнальчика «За рулем» Макс Кадаков сделал предположение, что рост утилизационного сбора приведет к увеличению всех цен, в том числе на русские автомашины. Заместитель президента «Государственного авто союза» Антон Шапарин выразил убежденность, что как «АвтоВАЗ» увидит понижение конкуренции, так здесь же повысит цены, следовательно, на вторичном рынке цена автомашин сей час же пойдет ввысь.

Россию захватили китайские автомашины.Как Китай борется с США и Европой за мировой рынок авто?«Могут по команде поменять направление — прямо в столб»Как BMW и Мерседес превращают машины жителей России в кирпичи?

Утильсбор платят все производители машин, которые эксплуатируются в РФ, но заводам с определенной степенью локализации правительство возвращает переведенные средства. На повышении сбора настаивает, а именно, глава «АвтоВАЗа» Макс Соколов, признающий, что без этого конкурентность с китайским автопромом невозможна.

В том числе его поддерживает глава «Ростеха» Сергей Чемезов, не видящий другого варианта, не считая вмешательства правительства, для поддержки российских производителей автомобилей.