Читайте на 1prime.ru
Москва, 22 января – Премьер-министр. По данным рынка, Яндекс Маркет запускает собственный бренд товаров для дома Pragma, в который входят мебель и сантехника.
Яндекс Маркет начал разработку собственной линейки товаров для дома под брендом Pragma. В него войдет мебель, домашний текстиль, сантехника, а также ванные комнаты, кухни, Системы уборки, освещения и хранения”, – говорится в сообщении.
Стоит отметить, что данная продукция рассчитана на массового покупателя.
К концу этого года компания планирует расширить ассортимент продукции до 2800 наименований. К ним относятся, в частности, обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, краны, душевые системы. Многие из этих товаров производятся в России, в том числе в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего у Яндекс Маркета около 20 партнеров в стране и планируется и дальше увеличивать их число.
“Появление бренда Pragma является частью стратегии “Маркета” по развитию категории товаров для дома на Рынке. Другие инициативы сервиса включают привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году количество магазинов, предлагающих товары для дома на Рынке, увеличилось более чем на 1% по сравнению с предыдущим годом, увеличение на 10 тысяч”, – говорится в сообщении.
В августе прошлого года компания объявила, что начинает производить мебель под собственным брендом с помощью бывших шведских сотрудников IKEA — с планами увеличить ассортимент продукции до 3000 единиц к концу 2025 года.