ВТБ обновит программку лояльности для розничных клиентов

Vtb obnovit programmu lojalnosti dlja roznichnyh klientov 3c58062.jpg

ВТБ занесет в программку лояльности для розничных клиентов конфигурации

ВТБ изменит формат программки лояльности для розничных клиентов. Проект обновления программки лояльности осуществляется в рамках новейшей стратегии банка. Перезапуск программки произойдет во 2-ом квартале 2024 года. В итоге будут почти удвоены инвестиции в процесс удержания и вербования клиентов. К концу 2026 года это обеспечит рост транзакционной активности клиентов банка в 2,6 раза. Об этом в рамках Стратегической недели ВТБ проговорил подменяющий президента-председателя правления банка Жора Горшков.

«При выборе банка вровень с надежностью, удобством и ценой обслуживания клиенты почти во всем ориентируются на программку лояльности. В рамках новейшей стратегии мы планируем привлечь на сервис 35 миллионов активных клиентов, которые должны всей семьей воспользоваться выгодой от обслуживания в ВТБ. В 2024 году мы увеличим инвестиции в это направление на 80 процентов и обновим программку лояльности. Юзеры сумеют делать выбор категории для кешбэка и получать его мгновенное начисление. Нынче к программке подключены уже 15 миллионов клиентов, а к концу 2026 года данный показатель составит 100 процентов от всей активной клиентской базы банка. Перезапуск программки лояльности дозволит к концу 2026 года практически в три раза повысить транзакционную активность клиентов банка, чтоб сервис в ВТБ стало для их еще прибыльнее», — отметил Жора Горшков.

В рамках обновления программки лояльности ВТБ уже запустил первым на рынке мгновенное начисление кешбэка, который начисляется сейчас после совершения транзакции. Во 2-ом квартале 2024 года все клиенты при проведении офлайн- и онлайн-покупок в режиме реального времени сумеют наблюдать получение кэшбэка и планировать последующие растраты с его внедрением.

В 2024 году все клиенты ВТБ сумеют также сами делать выбор категории, в каких они желали бы получать кешбэк. Для банка аналогичный подход — метод сделать предложение за покупки по картам еще больший % начисления. Нынче ВТБ начисляет призы по трем более нужным категориям — «Гипермаркеты», «Кафе и рестораны», «Такси и транспорт», в расходах клиентов они в среднем занимают около 50 процентов. Практически половину скопленного кешбэка клиенты поменяли на сертификаты в возлюбленных магазинах, продукты либо путешествия в каталоге программки лояльности банка.

Новенькая концепция подразумевает больше высочайший уровень кешбэка, привязанный к пакету обслуживания клиента (массовая розница, «Льгота», Private Banking). Особенные условия будут предусмотрены для тех, кто выбирает банк как главный — к примеру, получает заработную плату в ВТБ, пенсию либо пособия, хранит средства на накопительном ВТБ-Счете либо вкладе либо совершает каждодневные транзакции. Также у зарплатных клиентов сохранится возможность избрать дополнительную категорию для вознаграждения.

В текущее время вознаграждение клиентам ВТБ начисляется за покупки по всем картам банка, присоединенным к программке. Размер кешбэка составляет 2-4 процента от цены покупки (за покупки у партнеров — до 50 процентов), категории и величина вознаграждения зависят от статуса клиента и присоединенного пакета услуг. Все новые клиенты банка с апреля 2023 года подключаются к программке автоматом.