Stroitelstvo nazvano samoj zatratnoj sferoj rossijan dd49df0.jpg

В «Авито» окрестили строй услуги самой накладной сферой жителей России

Аналитики сервиса «Авито Услуги» и учреждения ОRО представили исследование русского рынка услуг.

«Мы каждый год смотрим на рынок, смотрим, что на нем происходит, и пытаемся осознать, какие конфигурации есть», — рассказал сначала презентации исследования старший управляющий начальник «Авито Услуг» Артем Кумпель.

Из его слов, компания покрывает огромное кол-во рынков, посреди которых рынки продуктов, услуг, авто, работы и так дальше, и они все меж собой узко связаны. Он отметил, что цифровизация бизнеса стала одним из глобальных трендов в мировой экономике, в цифру перебегают целые отрасли, в том числе рынок услуг.

Согласно исследованию, на рынке услуг россияне выбирают частников, потому тут больше всего заказов исполняют мастера-одиночки (48 процентов) и микробизнес (27 процентов). Самой пользующейся популярностью в 2023 году стала категория красы и здоровья, бьюти-услугами пользовались 44 процента опрошенных жителей России. 2-ое место досталось бытовым услугам, которыми интересовался 31 % респондентов. Третье место по числу заказчиков заняли услуги ремонта, ими пользовались 29 процентов обитателей страны.

Потому толики в объемах онлайн-заказов распределились последующим образом: услуги бьюти-специалистов — 18,3 процента, перевозки грузов и курьерская доставка — 18,1 процента, услуги репетиторов — 10,2 процента. В то же время по объему выручки исполнителей на онлайн-рынке услуг лидируют строй работы (26 процентов), потом в рейтинге следуют пр-во и обработка (11 процентов), а третье место занимают перевозки и курьерские поручения (9,6 процента).

В исследовании указывается выросший энтузиазм жителей России к услугам частников, зачастую у их в 2023 году заказывали не большой ремонт (69 процентов опрошенных) и фото- и видеосъемку (67 процентов респондентов). Также, к мастерам-частникам нередко обращаются для получения бытовых (65 процентов респондентов) и бьюти-услуг (58 процентов). Услуги микробизнеса зачастую завлекают заказчиков в сферах маркетинга и дизайна (43 процента), ухода за животными (40 процентов) и клининга (37 процентов).

Выбирая исполнителя, указывается в исследовании, россияне сначала всего ориентируются на стоимость (54 процента), для 28 процентов опрошенных принципиальна скорость оказания услуги, для 26 процентов — рейтинг исполнителя на платформе, для 25 процентов — подробное описание услуги, а для 20 процентов респондентов — примеры работ и портфолио профессионалов. Указывается также, что на выбор исполнителя оказывают влияние предпосылки, которые отличаются зависимо от типа оказываемых услуг. К примеру, при заказе эвакуатора, курьерской доставке и перевозках грузов в ценностях стоимость и скорость оказания услуги. А выбирая организаторов праздничков, бьюти-специалистов, фотографов и операторов, рекламщиков, дизайнеров и мастеров по ремонту, россияне ориентируются не только лишь на стоимость, да и на портфолио и примеры работ исполнителей.

Из слов Кумпеля, ожидается, что в наиблежайшее время отдельные категории услуг стопроцентно перейдут на цифровые платформы.

«Первыми уйдут в онлайн услуги в категориях “красота и здоровье”, “перевозки и курьерские поручения”, “ремонт помещений и ремонт техники” — большая часть юзеров уже нынче предпочитает делать выбор исполнителей на такие задачки в вебе», — отметил он.

Данные исследования. Сроки проведения сбора данных: 01.11.2023 — 27.11.2024. Мотивированная аудитория: мужчины и дамы 18-65 лет, заказывали но бы одну из категорий услуг по списку через веб за последние шесть месяцев. Подборка: основная — 3049 интервью; буст на отдельные категории — 260 интервью. Вопросы: «Какие категории услуг заказывали за последние шесть месяцев?», «Какие заказывали онлайн?», «Как нередко?», «Что более значимо при поиске исполнителя и выборе площадки?», «Какого исполнителя в конечном итоге избрали для оказания услуги?»

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться