В Турции призвали избавить страну от образа дешевого турнаправления

1d834a0e9823daaf24d6f20109c16a80.jpg

Читайте на 1prime.ru

Стамбул, 7 февраля – Премьер. Эрджан Ягджи, президент Турецкой федерации гостиничных операторов (TÜROFED), заявил, что Турции необходимо избавиться от имиджа дешевого туристического направления, но в то же время она сталкивается с проблемой предложения высококачественных продуктов туристам с разным бюджетом был.

«После 2019 года 2024 год будет для нас непростым, поскольку цены в Турции выросли Этот год станет годом испытаний, чтобы увидеть, примет ли мир эти новые цены. В этом году очень важно думать, прежде всего, не о количестве туристов, а об уровне доходов от туризма», — сказал Ягути на туристической выставке EMİTT.

По его словам, кризис в секторе Газа оказал серьезное влияние на туристическую отрасль Турции, и важно в этом году сохранить уровень туристических достижений и не предпринимать мер, которые оттеснят Турцию обратно в регион.

Турции необходимо отказаться от имиджа «дешевой страны» для туристов, сказал Ягка.

“Цены на отели растут не только здесь, но и во всем мире. Несмотря на это, Турция по-прежнему является лидером по соотношению цена-качество продукции, и мы не потеряли это преимущество…Раньше Турция была известна как дешевое направление. ”, теперь нам нужно это преодолеть. Турция «должна быть местом, где туры продаются по достойным ценам, и это одно из самых эффективных направлений. Важно не быть самым дорогим направлением, а сегментация по цене». Важно уметь предлагать правильные продукты гостям с разными профилями», — сказал Ягути.

Он подчеркнул, что стоимость номеров в гостиницах должна соответствовать классификации гостиницы.

“Трехзвездочный отель не должен стоить столько же, сколько пятизвездочный”, – пояснил президент Федерации отельеров.

Ягзи также посетовал, что железнодорожный транспорт в Турции не так развит, как в европейских странах.

“Если.. все провинции будут связаны железной дорогой, внутренний туризм выйдет на новый уровень.. туристы не будут оставаться в городе Анталия, а будут посещать разные места”, – отметил он.

В октябре 2023 года вице-президент Accor Hotels Group и генеральный директор отеля Swissôtel Bosphorus в Стамбуле Угур Талайхан заявил РИА Новости, что туристический сезон в Турции не удался и что туристическая индустрия может извлечь уроки это и не повторять их ошибок.