V moskve rasskazhut o meduakommunikacijah rossijskogo biznesa na vneshnih rynkah 180ab40.jpg

В Столице обсудят стратегии медиакоммуникаций русского бизнеса

Комитет по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров проведет собрание на тему «Стратегии медиакоммуникаций русских компаний на наружных рынках. Новые подходы в новых критериях».

Устроители встречи отмечают, что медиакоммуникации играют главную роль в формировании стиля компаний на глобальных рынках.

Познание современных способов и тенденций в этой области становится нужным для удачного позиционирования бренда и вербования аудитории.

Специалисты рынка и представители ведущих русских компаний обсудят вопросы информационной и маркетинговой поддержки бизнеса, но также выстраивания коллаборации с забугорными партнерами на приоритетных рынках — в Азии, Латинской Америке и странах Африки.

Участники заседания ответят на вопрос — кто и как сформировывает стратегии для работы за рубежом и как неплохо они работают?

В мероприятии воспримут роль подменяющий исполнительного директора Ассоциация менеджеров Катерина Киндрук, председатель совета директоров коммуникационного учреждения «Самый важный Консультант», глава группы компаний Global Bridge Группа Ваня Еремин, главный директор PR-агентства Redline Анна Кириченко и другие.

Медиахолдинг Rambler&Co является информационным партнером мероприятия.

Собрание пройдет 19 марта с 15:00 до 17:00 в онлайн-формате.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться