В Столице обсудят стратегии медиакоммуникаций русского бизнеса
Комитет по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров проведет собрание на тему «Стратегии медиакоммуникаций русских компаний на наружных рынках. Новые подходы в новых критериях».
Устроители встречи отмечают, что медиакоммуникации играют главную роль в формировании стиля компаний на глобальных рынках.
Познание современных способов и тенденций в этой области становится нужным для удачного позиционирования бренда и вербования аудитории.
Специалисты рынка и представители ведущих русских компаний обсудят вопросы информационной и маркетинговой поддержки бизнеса, но также выстраивания коллаборации с забугорными партнерами на приоритетных рынках — в Азии, Латинской Америке и странах Африки.
Участники заседания ответят на вопрос — кто и как сформировывает стратегии для работы за рубежом и как неплохо они работают?
В мероприятии воспримут роль подменяющий исполнительного директора Ассоциация менеджеров Катерина Киндрук, председатель совета директоров коммуникационного учреждения «Самый важный Консультант», глава группы компаний Global Bridge Группа Ваня Еремин, главный директор PR-агентства Redline Анна Кириченко и другие.
Медиахолдинг Rambler&Co является информационным партнером мероприятия.
Собрание пройдет 19 марта с 15:00 до 17:00 в онлайн-формате.