В Sokolov выяснили, когда россияне чаще всего покупали обручальные кольца

Bfb01becbcb413e30799d084770a4d4e.jpg

Читайте на 1prime.ru

МОСКВА, 28 января — Прайм. Елена Ракутина, эксперт по ювелирным украшениям и моде компании Sokolov Holdings, рассказала РИА Новости, что в прошлом году больше всего обручальных колец россияне купили в марте, июле и декабре.

«Наибольший рост спроса на помолвочные и обручальные кольца в 2023 году зафиксирован в марте (+28% и +20% в месячном исчислении) и июле (+22% и +17“Продажи обручальных колец в декабре выросли вдвое по сравнению с предыдущим месяцем, а продажи обручальных колец увеличились на 22%”, – сказала она.

Активнее всего средний чек на обручальные кольца рос в декабре (+29%, до 10 555 руб.), а на обручальные – в ноябре (+44%, до 12 286 руб).

При этом независимо от сезона россияне выбирали один и тот же вид металла. Самым популярным покрытием в марте, июле и декабре было родированное серебро, на которое приходилось 26%, 28% и 32% от общего количества «обручальных» колец, купленных в этот период. Красное и белое золото также были популярны.

“В последние месяцы россияне чаще всего выбирают обручальные и обручальные кольца без вставок или с драгоценными камнями”, – добавила Ракутина.

Предыдущие исследования компании показали, что большинство россиянок охотнее дарят дорогие украшения своим близким, чем матерям, сестрам, детям или подругам. Аналогичное отношение к подаркам и у мужчин.