В СДЭК заявили о восстановлении способности отправки посылок с 1 июня
Один из самых крупных русских сервисов доставки СДЭК, столкнувшийся с масштабным техническим сбоем, с 1 июня вернул возможность отправки посылок во всех пт выдачи заказов. Об этом компания сказала в соцсети «ВКонтакте».
«Большая часть нашей функциональности опять доступна для наших клиентов», — заявили в СДЭК, отметив, что быстрый центр смотрит за процессом восстановления и отрабатывает все возникающие ошибки.
В течение 3-х дней выдача посылок не осуществлялась, потом ее возобновили в ручном режиме. Прекратить операции решили на фоне ошибки, случившейся в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу веб-сайта и приложения.
Комментируя ситуацию, начальник по коммуникациям компании Миша Берггрен не стал излагать о причинах происшедшего, добавив, что о их можно будет излагать только после «закрытия инцидента».