Сбер объявил о кардинальном изменении программки лояльности СберСпасибо
Сбер, в рамках реализации курса, данного новейшей стратегией банка, объявил о кардинальном изменении программки лояльности СберСпасибо.
Освеженная программка отменяет совершенно все условия, уровни и ограничения, которые оказывали влияние на размер получаемого бонусного кешбэка, и становится больше обычный игибкой. Клиенты сами решают, как, где и за что они желают получать призы.
Призы СберСпасибо будут начисляться не только лишь за растраты по картам, да и за другие деяния в сервисах банка и партнеров — Сбер хочет в дальнейшем начислять призы за просмотр кинофильмов, использование продуктами банка и даже прослушивание музыки.
За покупки у партнеров экосистемы банка участники программки лояльности будут получать наибольшее кол-во призов — до 70 процентов в Мегамаркете, СберМаркете, Самокате и других. Призы начисляются сразу и их сейчас можно применять для новых покупок.
Также, летом Сбер запустит эксклюзивные акции и услуги, доступные только за призы и приносящие дополнительную выгоду клиентам.
1-ые участники сумеют оценить простоту и удобство обновлённой программки уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем.
«На данный момент СберСпасибо — наибольшая программка лояльности в стране. Ее участники — практически 80 миллионовлн человек. Если прежде для получения большего числа призов надо было совершать больше трат, то сейчас мы трансформируем всю логику лояльности и строим ее вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые деяния в наших сервисах и сервисах партнёров группы. Мы ожидаем, что клиенты массового сектора будут получать в 2-ва раза больше кешбэка призами, а для премиального сектора СберСпасибо станет самой прибыльной программкой на рынке», — отметил Кирилл Царев, 1-ый подменяющий председателя правления Сбербанка.