Wildberries возжелал запретить бренд «WBНУТЫЙ ВЭБЭНУТЫЙ» из суждений морали
Wildberries подала в Роспатент жалобу на товарный символ «WBНУТЫЙ ВЭБЭНУТЫЙ». Об этом рассказывает РБК.
Известный маркетплейс возжелал запретить бренд личного бизнесмена Ольги Кащевой из Краснодара, потому что он «противоречит принципам морали». Из-за этих суждений компании уже пришлось заменить заглавие для торговли на площадке на «МАНИФЕ$ТОР».
Кащева зарегистрировала марку в июне 2023 года «WBНУТЫЙ ВЭБЭНУТЫЙ» для реализации печатной продукции, домашней и кухонной посуды и утвари, одежки и обуви.
«С прошедшего года методы Wildberries воспретили нам располагать внутреннюю рекламу на маркетплейсе, а с этого года также стали отклонять статьи на WB Guru с упоминанием продуктов нашего бренда. А все оттого, что заглавие бренда “WBнутый” показалось Wildberries неверным и неприемлемым. И это невзирая на то, что бренд “WBнутый” патентован и имеет все нужные документы от муниципальных органов!» — написала она в социальных сетях.
Из слов Кащевой, Wildberries категорически не идет на контакт и настаивает, что зарегистрированная ей марка компрометирует маркетплейс, потому что является непреличной.
В апреле 2023 года трибунал в Красноярске распорядился в течение 3-х месяцев переименовать сеть ресторанов скандально известной франшизы «Ёбидоёби», потому что текущее заглавие, по воззрению суда, «противоречит общеизвестным принципам гуманности и морали» и может вызывать у людей ассоциации с ненормативной лексикой. Раньше управление ФАС в Волгоградской области воспретило рекламу сета суши под заглавием «КуниЛи».