Сбер разработал функцию одного окна для управления продажами на маркетплейсах
Сбер разработал отраслевое решение для онлайн-торговли. Оно содержит бесплатные инструменты для работы с маркетплейсами и интернет-магазинами. Интегрированные в него функции интегрированы в обычный интерфейс интернет-банка СберБизнес. Решение выстроено на базе интеграции банка с обслуживанием inSales.
В него входят: аналитика, управление продажами, конструктор интернет-магазина.
Также, СберБизнес безвозмездно поможет бизнесменам выйти на маркетплейсы. Юзерам решения будут доступны разные спецпредложения от маркетплейсов-партнеров.
«Объем онлайн-продаж в РФ размеренно вырастает из года в год и по итогам 2023 года достигнул 7,9 триллиона руб.. И свою задачку мы лицезреем в том, чтоб оказывать помощь нашим клиентам выходить на маркетплейсы, отыскивать свои ниши и конкурентноспособные достоинства, продуктивно управлять продажами на разных площадках и максимизировать прибыль. Точно потому мы разработали спец отраслевое решение для онлайн-торговли. Оно понадобится хоть какому бизнесмену, который заинтересован в росте интернет-продаж и желает управлять этим делом в режиме 1-го окна», — произнес начальник дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Леша Шашкин.