В РФ сохранили права на марки сигарет ушедших производителей

V rossii sohranili prava na marki sigaret ushedshih proizvoditelej b95487c.jpg

«Ведомости»: русский производитель сохранил права на бренды сигарет Кент

Бывшее подразделение British American Tobacco (BAT) в РФ сохранило исключительные права на товарные знаки, связанные с маркой сигарет Кент. Об этом со ссылкой на базу данных Роспатента рассказывает газета «Ведомости».

Ушедший из РФ сигаретный концерн, обладающий Lucky Strike, Pall Mall, Rothmans и другими брендами, передал International Tobacco Marketing Services Группа (ITMS) права на марку Кент. Компания планирует делать эти сигареты на собственной фабрике в Санкт-Петербурге.

Английская компания, работавшая в РФ с 1991 года и занимавшая практически четверть (23,6 процента) местного табачного рынка, объявила о приостановке инвестиций в связи с началом спецоперации на Украине в 2022 году. В сентябре 2023-го компания передала активы в РФ и Белоруссии местному менеджменту.

Не оставят без десерта.Русские производители мороженого нарастят объемы производства и экспорта в критериях санкцийИз РФ ушли «Макдоналдс», Сoca-Cola и Adidas.Какие международные компании закончили работу в стране?

Согласно условиям сделки, компания была должна передать права на товарные знаки сигарет Кент и другие бренды сигарет концерна с правом их использования новым собственникам. За годы присутствия на рынке торговая марка захватила верность у аудитории, потому условие о продолжении производства этих сигарет в РФ вошло в периметр сделки, объяснил главный начальник «Infoline-аналитики» Миша Бурмистров.

Сигаретный концерн именовал продажу русских активов по «дальной от действительности» стоимости огромным ударом. Из слов гендиректора компании Тадеу Марроко, производитель сигарет получил возможность оборотного выкупа активов, но из-за требования Столицы принять решение в течение 2-ух лет BAT навряд ли им воспользуется.

British American Tobacco раньше сказала об обесценивании собственных сигаретных брендов в США, в том числе Camel и Pall Mall, на 25 млрд фунтов стерлингов (31,5 млрд баксов). Компания растолковала денежные утраты экономическими неуввязками в США, где потребители перебегают на больше дешевенькие бренды на фоне инфляции, ростом продаж незаконных электрических сигарет и отказом от курения.