
Mash: детское питание Heinz уйдет из РФ
Пользующееся популярностью детское питание Heinz пропадет с русских прилавков. Каши и консистенции будут выпускать под новым брендом Gipopo, рассказывает Telegram-канал Mash.
После ухода марки выпускать обычную продукцию будут на заводах в Георгиевске и Иваново — предприятия ожидает переименование. Как отметили представители «Черноголовки» (коммент есть в распоряжении «Ленты.ру»), новый бренд был разработан таким макаром, чтоб обеспечить преемственность в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. 1-ая партия поступит в торговую сеть уже в августе.
В марте права на пр-во детского питания выкупила входящая в группу «Черноголовка» компания «Аква-Лайф». Клиент получил права на гиппопотама, изображенного на упаковках.
Самые нужные вкусы обещают бросить — и в дополнение к ним выпустить снеки, готовые продукты для деток и напитки. Кетчуп и соусы под маркой Heinz продолжат делать в Радостном Ленинградской области.
На заводе в Иванове выпускают больше 20 тыщ тонн детского пюре в стеклянной и мягенькой упаковке, еще водянистых молочных каш. Георгиевский комбинат выпускает молочные и безмолочные сухие каши, его мощность — 12 тыщ тонн продукции в год.
В июле 2023 года «Аквалайф ресурс» выкупила активы американской Kellogg’s. Производитель чипсов Pringles финально ушел с русского рынка. Компания приняла это решение, потому что считает нецелесообразным сохранение производства в стране.