
«ЮKassa»: онлайн-магазинов маленьких брендов стало больше практически на 40 процентов
В РФ с начала 2024 года на 38 процентов подросло число интернет-магазинов, которые принадлежат брендам с оборотом до миллиона руб. за месяц. Об этом со ссылкой на аналитиков сервиса «ЮKassa» рассказало Forbes.
Обороты обозначенных магазинов возросли на 73 процента. Кол-во покупок там подросло практически на 60 процентов, а покупателей стало больше на 41 %.
Также, прибавилось площадок с оборотом от 1 миллиона до 15 миллионов руб. за месяц. Рост — 21 %. Общий оборот возрос на 33 процента, а кол-во покупок — на 21 %. Что касается таких площадок, оборот которых начинается от 15 миллионов руб. за месяц, то за 1-ое полугодие их кол-во подросло на 19 процентов. Оборот вырос на 17 процентов, кол-во покупок — на 19 процентов, а число покупателей — на 10%.
«Электрические каналы на данный момент как воздух»Как банки развивают платежные сервисы. Что будет с СБП и цифровым рублем?В РФ госсервисы массово переводят в онлайн.Какие услуги можно получить удаленно?
Из слов коммерческого директора «ЮMoney» Дмитрия Кармишина, но маркетплейсы сохраняют за собой статус фаворитов рынка, они вырастают медлительнее. Клиент же все почаще дает предпочтение персональному подходу. Потому и новые бренды вкладываются в собственные площадки.
Исследование, проведенное Фокус Technologies, показало, что за 6-ть месяцев 2024 года посещаемость магазинов в РФ снизилась от 3 до 12 процентов. Аналитики связали это с эффективностью и популярностью онлайн-магазинов.
Посреди мая глава Союза торговых центров РФ (СТЦ) Булат Шакиров посетовал на «конкурентноспособное давление» со стороны маркетплейсов, которые растрачивают меньше на эквайринг и другие операционные расходы и потому избегают таких обязанностей, как НДС и налог на прибыль от продаж. Также, их не принуждают давать ответ за продажу контрафакта.