V rossii podorozhali duhi c2a5f92.jpg

В первом квартале 2024 года средняя цена духов в РФ резко возросла

В первом квартале 2024 года средняя цена флакона духов в РФ резко возросла. Об этом со ссылкой на статистику Центра развития многообещающих технологий (ЦРПТ; дежурный системы маркировки «Искренний символ») рассказывает газета «Ведомости».

С января по март духи подорожали практически на четверть (преимущество 23 процента по сопоставлению с показателями прошедшего года), до уровня в 1830 руб. за флакон. В 2023-м средняя цена составляла 1483 рубля. Как отмечают специалисты, рост цен вызвал высокий спрос на продукцию — в первом квартале граждане издержали на парфюмерию 46,5 млрд руб., из которых на духи — 5,3 млрд руб.. Из слов управляющего товарной группы ЦРПТ Анны Петрушиной, потребители стали покупать флаконы огромного объема (от 50 мл и больше), которые в среднем стоят дороже.

Россияне стали меньше пить.В стране вырастают реализации безалкогольного вина, джина и виски: как стильный тренд пришел в РоссиюРоссияне массово скупают злато.Почему в него вкладываются и сколько можно на нем заработать?

За 1-ые 3-и месяца в РФ произвели 6,1 миллиона флаконов духов, ввезено— 2,4 миллиона флаконов. Больше 70 процентов рынка на данный момент занимают российские бренды. Международные производители Dior, Givenchy, Kenzo, Lancome приостановили поставки в 2022 году, и освободившуюся нишу стали занимать русские бренды и продукция из государств Евразийского экономического союза (кроме РФ входят Республика Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия), и других дружеских стран, добавил председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

Как заявила член правления Русской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова, цены вырастают из-за роста издержек — подорожания стекла, упаковки и сырья. Также в числе обстоятельств — увеличение цены логистики и ослабление рубля.

Раньше специалисты ЦРПТ заявили, что в 2023 году средняя цена флакона духов в РФ снизилась на 24 процента в сопоставлении с показателем 2022-го и опустилась до уровня в 1545 руб.. Они растолковали схожую динамику с повышением спроса на продукты российского производства, цены на которые обычно ниже, чем у забугорных соперников.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться