Autonews: в марте 2024 года автомашины «Москвич» подешевели на 500 тыщ руб.

В марте 2024 года большая часть производителей в РФ решили уменьшить цены на автомашины. На фоне затоваривания складов и переизбытка предложения на рынке цена машин «Москвич» снизилась больше чем на 500 тыщ руб., рассказывает Autonews.

Торговцы стали вводить «прямые скидки и отпускать автомашины с своим дисконтом, в итоге чего в неких салонах цены машин стали ниже официальных. Так, цена базисной версии кроссовера «Москвич 3» поменялась с 2,22 миллиона руб. (с учетом прямой скидки от производителя в 100 тыщ руб.), до 1,59 миллиона. Версия автомашины с автоматической коробкой подешевела с 2,285 (со скидкой) до 1,65 миллиона руб.. Как отмечают торговцы, альтернатив за такие финансы на русском рынке на данный момент легко нет.

Автомашины «Москвич 6» также подешевели с 2,636 до 2,136 миллиона руб.. Лучшая версия лифтбека стала стоить 2,626 заместо 3,116 миллиона руб.. Из слов дилеров, такое понижение цен — «новый подход к ценообразованию», и эта цена — очень прозрачная, без учета кредитов и трейд-ин.

«Могут по команде поменять направление — прямо в столб»Как BMW и Мерседес превращают машины жителей России в кирпичи?Россию захватили китайские автомашины.Как Китай борется с США и Европой за мировой рынок авто?

Из слов главы аналитического учреждения «Автостат» Сергея Целикова, такое понижение цен разъясняется превосходящим спрос предложением. Причина понижения цен — в затоваривании складов, согласился агент Государственного авто союза Антон Шапарин.

«Китайские дистрибьютеры отгрузили большущее число автомашин в русские дилерские центры. Одномоментно спрос на модели неких компаний оказался ниже предполагаемого, а кредиты вышли очень дорогими. Как итог — машины простаивают на складе. В свою очередь, автокомпании при таких обстоятельствах идут на скидки», — объяснил он.

Глава «АвтоВАЗа» Макс Соколов раньше проговорил, что с активной экспансией китайских автомашин нужно что-то делать, потому что русские производители не управляются с конкурентнстью, а принятые для их защиты меры правительства недостаточны. Из его слов, производители автомобилей из КНР выходят в классические рыночные сегменты моделей Lada и предлагают скидки, которые обнуляют разницу, сделанную утилизационным сбором. Потому ставку сбора нужно наращивать еще посильнее, и еще развивать муниципальные закупки российских машин.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться