V rossii ocenili perspektivu ocherednogo povyshenija utilsbora na avtomobili f834d73.jpg

Мантуров: у автоконцернов нет определенных предложений по увеличению утильсбора

Руководство должно выучить вопрос увеличения утилизационного сбора в РФ, если производители автомобилей направят ему такие предложения. Так перспективу еще одного удорожания цены машин оценил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров, его слова приводит «Интерфакс».

Пока властям неведома позиция отрасли, которая еще не направила «реальные определенные предложения». Если автопроизводители предложат определенные инициативы по повышению утильсбора, их разглядят в министерстве и в правительстве, пообещал Мантуров.

Утилизационный сбор — оплата за экологичную переработку машины после окончания срока эксплуатации. Он вносится один раз за определенный авто, при растаможке и до момента постановки на учет. Утильсбор в РФ собирают с 2012 года. Оплачивать его должны производители машин в РФ, импортеры и покупатели автомашин, за которые взнос еще не был выплачен. Его сумма рассчитывается, исходя из базисной ставки, помноженной на показатель зависимо от категории тс, объема мотора, возраста машины и на техническом уровне допустимой массы.

Россияне пробуют освободиться от ввезенных по параллельному ввозу автомашин:почему машины оказались им не по кармашку?Утилизационный сбор на автомашины в РФ:что же все-таки это такое, правила, что поменялось в 2023 году

С 1 августа 2023 года утильсбор в РФ прирастили по требованию русских производителей, «АвтоВАЗа» и «КамАЗа». Представители заводов попросили навести собранные средства на поддержку русской индустрии, а в обмен пообещали не наращивать цены на продукцию. Для машин с движками 3-3,5 литра показатель с 0,17 возрос до 48,5, а для машин с объемом больше 3,5 литра он вырос до 61,76. Для неких машин он вырос прямо до 1,62 миллиона руб..

Глава «АвтоВАЗа» Макс Соколов проговорил, что невзирая на увеличенную ставку утильсбора, энергичная экспансия китайских брендов только ускоряется, и нужно в срочном порядке «делать что-то еще». Из его слов, производители автомобилей из КНР выходят в классические рыночные сегменты моделей Lada и предлагают скидки, которые обнуляют разницу, сделанную утилизационным сбором. Он предложил еще посильнее поднять ставку сбора, чтоб для покупателей на внутреннем рынке автомашины русского производства {вновь} стали бы дешевле привезенных из других стран.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться