В павильоне Сбера на ВДНХ состоялись мероприятия, посвященные юбилею Руинтернета
По данным исследования СберМаркетинга, на нынешний денек 83 процента жителей России старше 12 лет но бы раз за месяц употребляют всемирную Сеть, а ресурс Cбера заходит в шестерку самых крупных площадок Руинтернета по каждомесячному охвату.
В честь знаменательной даты в собственном павильоне на ВДНХ Сбер провел ряд мероприятий, посвященных развитию Руинтернета и электрических сервисов банка. В Лектории выступили руководители Сбера и специалисты, которые поведали об главных трендах на рынке.
Управляющий начальник — шеф управления по разработке рекламных товаров Сбербанка Леша Авдей сказал об шагах развития веба в РФ, и еще о том, как ненатуральный ум улучшил качество поиска, научился опознавать звук и сделал вероятным возникновение голосовых помощников.
Исполнительный начальник — шеф Центра операционной поддержки и контроля свойства Сбербанка Настя Зубова выступила с докладом о новых вызовах, которые появляются с развитием интернет-технологий — кибермошеничестве. А именно, она перечислила одни из самых фаворитных видов интернет-мошенничества: фиктивных опросов и «выплат» от страны, предложений о трудоустройстве, реализации продуктов на веб-сайтах бесплатных объявлений, дипфейках и псевдоброкерах. Также она отдала советы слушателям, как оградить себя от кибермошенников.
Исполнительный начальник Русской ассоциации электрических коммуникаций (РАЭК) Екатерина Демкина и самый важный эксперт РАЭК Мария Сайкина поведали о хрониках, людях, цифрах и основных событиях 30-летия Руинтернета. Нынче веб стал большой частью всей русской экономики, в какой наш компании делают и развивают сервисы и продукты мирового уровня.
В окончании мероприятия посреди гостей павильона была проведена викторина, посвященная интернет-сервисам и технологиям Сбера. Трое гостей, набравших наибольшее кол-во правильных ответов, получили в сюрприз умные колонки SberBoom Mini.