В Госдуме предложили заменить слово “маркетплейс”

Deb89ffd48d0f1c3138b88f1c0ab71bd.jpg

Читайте на 1prime.ru

МОСКВА, 23 января — Прайм. Председатель комитета Госдумы по недвижимости, земле и имущественным отношениям Сергей Гаврилов предлагает использовать вместо слова «торговая площадка» «виртуальную торговую площадку» или «виртуальный реселлер”.

«Мы рекомендуем называть маркетплейс виртуальной торговой площадкой или виртуальным реселлером Это позволит нам уйти от таких иностранных выражений, как “электронный рынок” или “электронный рынок”, сообщил журналистам Гаврилов. В то же время он обратил внимание журналистов на то, что потребители, совершающие покупки на маркетплейсах, часто по каким-то причинам убеждены, что совершают покупки в Интернете так же, как в обычном магазине.

«Но если мы внимательно посмотрим на то, что написано в правилах рынка, то обнаружим, что в нем каждый рынок является не продавцом, а просто агентом, предлагающим предпринимателям склад и электронную площадку для продажи своего товара и оказывающего помощь в доставляем поставки», — сказал депутат. И настоящие продавцы не всегда известны, добавил он.

Мировой рынок электронной коммерции активно растет благодаря развитию этого формата транзакций, а на его содержание влияют различные противоречивые факторы. Гаврилов подчеркнул, что такая возросшая популярность – это, с одной стороны, путь к возможностям, а с другой – путь к препятствиям для игроков рынка.

И главная задача, по его словам, заключается не только в названии, а в поиске стратегических решений, которые эффективно объединяют цели продавцов и покупателей на платформе, тем самым обеспечивая взаимовыгодный обмен для всех.Я считаю.