V germanii uvideli pljusy v ekspansii kitajskih mashin 098a1e2.jpg

Глава Мерседес: конкурентность с Китаем поможет выпускать больше высококачественные машины

Еврокомиссии стоит не увеличивать завезенные из других стран пошлины на китайские электромобили, а напротив, уменьшить их. Об этом проговорил глава Мерседес-Benz Ола Каллениус, его слова приводит Financial Times.

Глава производителя автомобилей из Германии увидел плюсы в экспансии китайских машин — нарастающая конкурентность со стороны брендов из КНР поможет европейским компаниям выпускать больше высококачественные автомашины в длительной перспективе. По воззрению Каллениуса, европейский протекционизм идет неверным методом. Ввоз из КНР — естественное развитие конкуренции, и, чтоб обойти китайские бренды, нужно предлагать самый хороший продукт, наилучшие технологии и огромную упругость, объяснил он.

Еврокомиссия расследует факты получения китайскими компаниями субсидий от властей, которые позволяют им делать машины такими дешевенькими. Французские производители автомобилей Stellantis и Рено уже заявили об опасности китайских электромобилей, а в то же время германские компании боятся ответных мер в случае введения заградительных пошлин, потому что каждый 3-ий авто Мерседес-Benz продается в Китае, а китайские производители автомобилей Geely и SAIC, контролируемые властями, обладают пятой частью акций автопроизводителя.

Россию захватили китайские автомашины.Как Китай борется с США и Европой за мировой рынок авто?«Могут по команде поменять направление — прямо в столб»Как BMW и Мерседес превращают машины жителей России в кирпичи?

На данный момент китайские электромобили при импорте в Европу облагаются 10-процентным тарифом. Продукция европейских компаний при поставках в Китай облагается пошлиной в 15 процентов.

В январе представители Еврокомиссии (ЕК) решили посетить с инспекцией автомобильные заводы BYD, Geely и SAIC в Китае, чтоб разобраться, помогает ли им правительство делать электромобили на 20 процентов дешевле европейских. От ответа на данный вопрос будет быть зависимым вероятное введение пошлин для защиты континентального рынка. Дознание ЕК идет с октября 2023 года, сами же проверочные визиты в Китай ожидаются в срок до 11 апреля. Пекин счел шаги европейцев протекционистскими и в свою очередь начал антидемпинговое дознание в отношении бренди, импортируемого из ЕС.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться