V associacii menedzherov obsudili strategiju mediakommunikacij 156c84b.jpg

В Столице обсудили препядствия информационной поддержки внешэкономдеятельности

Продвижение бизнеса за рубежом — это специфичная, но принципиальная повестка. Тут значимо даже не только лишь отыскать ответы, да и верно сконструировать вопросы. Об этом проговорил председатель совета директоров коммуникационного учреждения «Самый важный Консультант», глава группы компаний Global Bridge Группа Ваня Еремин, который стал модером заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему «Стратегии медиакоммуникаций русских компаний на наружных рынках. Новые подходы в новых критериях». К действующим модер отнес запросы бизнеса на информационную поддержку и рекламу собственной деятельности, правила коллаборации с приоритетными рынками и стратегию работы за рубежом.

На заседании специалисты рынка обсудили запросы бизнеса на информационную и маркетинговую поддержку внешнеэкономической деятельности, имеющиеся запасы и перспективы коллаборации с забугорными партнерами. С приветствием к слушателям обратилась подменяющий исполнительного директора Ассоциации менеджеров Катерина Киндрук.

На данный момент очень комфортная пора для выхода компаний за предел, ведь всякий кризис — это время способностей, выделила главный начальник PR-агентства Redline PR Анна Кириченко. Специалист тормознула на качествах работы с рынком Дубая — при выходе на эту страну критически значимо иметь проф PR-специалиста, следует также осознавать, что все тут решают дружественные и схожие связи, а что если для вас необходимы какие-то гарантии, то надо быть готовыми к увеличению чека на услуги.

«Не стоит даже пробовать трудиться в этой стране лично. Также значимо прописывать все свои аспекты – перечислить СМИ, в каких для вас необходимы статьи, обозначить кол-во этих публикаций, еще включить сюда высококачественные характеристики», — уточнила Анна Кириченко.

Ольга Трубачева, основоположник, главный продюсер WBC Media, дает личное предпочтение в вопросах маркетинговых коллабораций Узбекистану. «Но тут надо осознавать, что вы желаете получить, давать точное ТЗ и трудиться со смыслами», — отмечает представитель.

Несомненно прежде трудиться было проще — Запад сам генерировал инфоповоды, но сейчас он ушел, а у Востока другие принципы общения с партнерами, выделила, самый важный редактор федерального интернет-издания LIFE.ru, основоположник Telegram-канала SHOT Татьяна Денесюк. При всем этом бизнесу не стоит преуменьшать роль СМИ в их продвижении – «в особенности нужный инструмент в маркетинге нынче — это телеграм-каналы».

Валерий Довбня, основоположник и главный начальник студии «Кириллица», отметил изменившийся запрос на локализацию — «на киноплатформах стало больше корейских дорвеям, турецких телесериалов, индийского кино». Это, уверен он, воздействует на российскую аудиторию и на восприятие кинопроизводства в целом. «Российский флер добавляет киноконтенту привлекательности, — добавил специалист. — Но российскому кинопрокату мешает непонимание культурных различий в складе ума других государств и недопонимание специфичности определенной промышленности».

Главный начальник коммуникационного учреждения «Самый важный Консультант» Борис Молодов отметил значимость культурной составляющей при выходе на забугорные рынки. Так, к примеру, в Бразилии, со слов профессионала, очень высок уровень доверия к ТВ-новостям, а известность печатных СМИ, напротив, понижается — 32 процента бразильцев не читают периодику. «Больше местных СМИ деятельно перебегают на онлайн-версии, не считая того латиноамериканцы — активные юзеры соц сетей», — добавил он.

Так, при выходе на зарубежные рынки значимо заранее выучить и осознать свою потенциальную мотивированную аудиторию, создавать совместные медиацентры и организовывать чувства с местными медиа.

Партнеры комитета: «Норильский Никель», Independent Media
Информационные партнеры: Rambler&Co, «Вечерняя Столица РФ», «Гарант», Publico

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться