Торговля на электронных площадках России в 2023 году выросла вдвое

6062dd287311d2c9f0e788324d370c9b.jpg

Читайте на 1prime.ru

МОСКВА, 23 января — Прайм. Вячеслав Белов, генеральный директор специализированной компании “Прайс и Контрактные решения”, сообщил РИА Новости, что активность российских частных компаний на электронных торговых площадках за последний год выросла вдвое.

«За последний год российские частные компании стали более широко представлены на электронных площадках, тогда как раньше была только одна Сейчас на каждый тендер в среднем приходится не менее двух потенциальных подрядчиков», — сказал он в кулуарах заседания комитета по управлению закупками Ассоциации менеджеров.

Он пояснил, что электронная коммерция сопряжена со многими рисками, особенно тем, что ценообразование часто бывает искаженным и цены не соответствуют рыночным.

По мнению Белова, российская торговля не должна осуществляться только на рынках, забывая об “нормальной офлайн-торговле”.

“Не обязательно играть только в этой песочнице”, – подчеркнул собеседник агентства.

“Именно при обычной торговле вы сотрудничаете с рынком в целом, чтобы получить для себя наиболее выгодные торговые условия. Ведь не все поставщики готовы выйти на электронные торги. Требуется в том числе: штат специальных сотрудников, которые Например, изучение тендеров и т д.», — заключил Белов.