Германский Мерседес-Benz обошел Tesla и стал самым дорогим авто брендом
Южноамериканский производитель электрокаров Tesla утратил статус самого дорогого авто бренда. Об этом рассказывает международное аналитическое учреждение Brand Finance.
Место фаворита возвратил для себя концерн Мерседес-Benz. Цена германского бренда Мерседес-Benz за конечное время выросла на один % и составила 59,4 млрд баксов. Южноамериканская торговая марка подешевела на 12 процентов, до 58,3 млрд баксов. Как отмечают аналитики, первопричиной, по которым обошли Tesla, стали противоречия вокруг главы компании Илона Личина, которые воздействовали на репутацию производителя машин.
На 3-ем месте в перечне самых дорогих автобрендов расположилась японская Тоета. Пятерку замкнули германские Porsche и BMW. Также в 10-ку вошли такие компании, как Фольксваген, Honda, Хэндэ, Форд и Ауди. Самым устойчивым брендом окрестили итальянскую Феррари, которую поддерживают высочайшая популярность и репутация.
После того как компания Илона Личина предупредила, что в 2024-м темпы роста объемов производства могут стать «сильно ниже» характеристик 2023 года, акции свалились на 12 процентов, до 182,63 бакса за штуку, это рекордное понижение за крайний год.
На фоне неудач производителя автомобилей Илон Маск 2-ой год последовательно возглавил рейтинг самых переоцененных СЕО в США по версии коллег-гендиректоров, составленный журнальчиком Fortune. Большая часть опрошенных окрестили аргументом против Личина его «враждебные цели» и «потусторонние амбиции» по созданию автомашин с всеполноценным автопилотом в наиблежайшее десятилетие.