интернет-магазинах и в офлайне0″ />Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 19 фев — ПРАЙМ. Оборот электрической коммерции в РФ вырастает резвее классической розницы, а средний чек жителей России за покупки в вебе в 2023 году оказался практически в два раза выше, чем в магазинах, сообщается в исследовании “СберАналитики”, входящей в группу Сбербанка, которое есть у РИА Анонсы.
“Средний чек в электронной коммерции почти вдвое превысил средний чек в традиционной рознице: 1184 рубля против 628 рублей”, — сообщается в материалах.
Также указывается, что оборот онлайн-покупок в 2023 году вырос на 19% и достигнул 12% от общего объема товарооборота в РФ. При всем этом офлайн-торговля за прошедший год выросла на 13%.
“Наиболее высока эта разница в таких отраслях, как товары для дома, одежда и обувь, косметика. Например, в онлайн-торговле средний чек на товары для дома составил 4934 рубля, а офлайн — лишь 1015 рублей”,- поведал заместитель президента Сбербанка Станислав Карташов.
Указывается также, что средний чек для одежки и обуви в онлайн-магазинах — 5731 руб., офлайн — 2593 рубля. На косметику в онлайне россияне растрачивают в среднем 3695 руб., а офлайн — всего 1086 руб..