Shansy na vozvrashhenie v rossiju ushedshih avtobrendov ocenili 92c13a1.jpg

«Автостат»: дилеры не ожидают возвращения в Россию ушедших авто брендов

Покинувшие Россию авто бренды не пробуют вернуться. Об этом проговорил начальник по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Миша Попов. Его оценку ситуации приводит «Автостат».

Из его слов, при желании они могли организовать поставки через третьи страны, выстроить там предприятия либо изобрести какие-то другие схемы. Но для их важнее не попасть под ограничения, из-за которых можно утратить от 10 до 30 процентов продаж (на Россию приходилось от 2 до 5 процентов). В таковой ситуации зарубежные авто компании стараются дистанцироваться от РФ. Потому они заблокируют россиянам доступ к технической поддержке, уникальному оборудованию, обновлениям ПО и запасным частям.

Начальник департамента продаж новых автомашин «Рольф» Коля Иванов проговорил, что не ожидает возврата иномарок в прежнем формате. Вероятен другой разновидность, когда компания реализует технологии другому юридическому лицу, которое и занимается созданием. Но несерийное пр-во оказывается и дороже, и подольше.

Наилучшие русские автомашины 2024 года.Топ-10 российских машинРоссияне пробуют освободиться от ввезенных по параллельному ввозу автомашин:почему машины оказались им не по кармашку?

И даже отмена ограничений совсем не значит автоматического возвращения в Россию зарубежных производителей автомобилей. Об этом проговорил начальник по развитию компании Verra Леша Ветошкин. Он напомнил, что рынок РФ не слабо поменялся после того, как на него вышли китайские бренды. Потому западной компании, которая захотит опять приспособиться в РФ, придется создать новейшую стратегию, учитывающую сильную конкурентнсть со стороны китайских производителей.

В ассоциации «Русские авто дилеры» предсказывают, что русский авторынок может уменьшиться на 8-10%. Реализации свалятся после вступления в силу 1 июля решения Центрального банка РФ, которое ограничивает выдачу автокредитов и увеличивает прибавки к коэффициентам риска.

По другой версии, в 2024 году реализации легковых автомашин в РФ возрастут на третья часть, до 1,4 миллиона единиц. После чего темпы роста начнут валиться прямо до 2028 года.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться