«СберМаркет» объявил о ребрендинге
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет начал ребрендинг и сменит заглавие на «Купер», рассказали в пресс-службе компании.
В итоге ребрендинга обслуживание изменит не только лишь заглавие, да и размещение, фирменный стиль, дополнение и ресурс. В компании отметили, что бренд становится поближе к клиенту.
«Мы продолжаем расширять выбор и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высочайший уровень свойства сервиса для клиентов. Ребрендинг — логичное расследование всех конфигураций», — заявила CEO CберМаркета Настя Кудрявцева.
Она отметила, что свежее размещение учитывает универсальность сервиса и доступность очень широкого ассортимента в не длинный интервал времени – от 20 минут. В его базе — принцип гиперлокальности.
Дополнение «Купера» обслуживание позиционирует с возлюбленным торговым центром близко от дома, но на дисплее телефона.
По адресу каждого клиента уже доступны до 130 магазинов и 30 ресторанов. И их число будет расти, заверили в компании.
В сервисе добавили, что заглавие «Купер» родилось от слова «приобрести», а основным героем компании станет курьер-купер — метафорически «собственный паренек», хороший сосед, которого все знают, который постоянно готов прибыть на подмога и привезти все, что надо, очень мгновенно.
База фирменного стиля — написание строчными знаками наименования в логотипе, калоритные и насыщенные цвета и иконка в форме самого купера со спрятанной буковкой «К».
Ребрендинг пройдет в несколько шагов и займет около полугода.