Сбер запустил цифровую платформу для взаимодействия с другими кредиторами
Сбер запустил цифровую платформу для взаимодействия с другими кредиторами в рамках всеохватывающего урегулирования. Первыми к ней подключились ДОМ.РФ и «Совкомбанк».
С начала 2024 года Сбер в партнерстве с другими кредиторами комплексно урегулировал больше 6 тыщ проблемных кредитов на сумму выше 2,7 млрд руб.. За весь прошедший год было урегулировано 6 тыщ кредитов на сумму 2,9 млрд руб..
«Если за весь прошедший год Сбером и другими кредиторами вместе было урегулировано 6 тыщ проблемных кредитов, то данный объем мы достигнули уже в первом полугодии 2024 года. При всем этом выше 80 процентов клиентов, которые пользовались нашим инвентарем всеохватывающего урегулирования, продолжают продуктивно обслуживать свои кредиты. В собственной оборотной связи практически каждый клиент сообщает, что самыми необходимыми аспектами для него являются скорость и прозрачность процедуры. Ответом на данный запрос стала цифровизация процесса работы с заявками клиентов. Онлайн-платформа для всеохватывающего урегулирования поможет тыщам людей продуктивно решить денежные трудности. Клиентам довольно обратиться за решением к хоть какому из собственных кредиторов, а уже следующее сотрудничество меж банками будет проходить оперативно через числовой обслуживание», — отметил начальник дивизиона «Розничное наказание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов.