Дело в РФ стал биться за служащих, используя внутренние коммуникации
На фоне турбулентности на рынке труда в русских компаниях выросла роль служб внутрикорпоративных коммуникаций, в том числе помогающих бизнесу задерживать служащих за счет сотворения для их комфортабельной среды. О таком методе борьбы с недостатком кадров РИА Анонсы поведала глава комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров Лариса Рудакова.
«Одними зарплатами и соц пакетами людей нынче не легко сдержать в компании. Для их принципиальна комфортабельная внутренняя ср-да, соц позиция компании, возможность для саморазвития и увлекательного общения в рабочем коллективе. Им значимо понимать нужность собственного дела и результатов собственного труда» — растолковала профессионал.
По ее словам, касается такая тенденция не только лишь больших компаний, да и компаний малого и среднего бизнеса, а внутрикорпоративные коммуникации оказывают влияние на многие бизнес-процессы и в конечном счете на прибыль организации, ее способность нанять больше высококачественных экспертов.
Раньше стало понятно, что 72 процента опрошенных жителей России оценили на наибольшие 5-ь баллов из 5 уровень собственной вовлеченности в рабочие процессы. Почаще других такие ответы давали участники исследования старше 45 лет, а средняя оценка вовлеченности у дам оказалась выше чем у парней (4,7 против 4,5).