Русская сеть гипермаркетов собралась судиться с NBA

Rossijskaja set supermarketov sobralas suditsja s nba f0e1996.jpg

Ретейлер «Дикси» собрался отсудить у NBA бренды клуба Los Angeles Clippers

Компания «Дикси Юг», управляющая русской сетью гипермаркетов «Дикси», обратилась в Трибунал по умственным правам (СИП) с просьбой отчасти остановить правовую охрану в РФ 2-ух товарных символов — Los Angeles Clippers и Clippers. Об этом рассказывает РИА Анонсы Спорт со ссылкой на судебные материалы.

Вышеуказанные товарные знаки принадлежат североамериканской Государственной баскетбольной ассоциации (NBA). Они употребляются в качестве логотипов выступающей в чемпионате с 1970 года команды Los Angeles Clippers. Соответственный иск от «Дикси Юг» поступил 27 марта 2024 года. Ответчиком выступает нью-йоркская компания NBA Properties, управляющая умственной собственностью NBA.

Как уточняется в судебном определении, «Дикси Юг» заинтересовывают эти бренды относительно к двум товарным категориям. 1-ая содержит в себе бумагу, печатную продукцию, материалы для рисования, а 2-ая — игры, игрушки, гимнастические и спортивные продукты, и декорации для рождественских елок. Представители исковой стороны пеняют на то, что ответчик не употребляет в РФ свои бренды для перечисленных выше товарных категорий.

Арест 100 триллионов руб. и битва за макаронную империю.Кому достанется «Макфа»?В РФ захотели выпускать спиртное под брендом Gatsby

Указывается, что СИП оставил иск без движения до 3 мая 2024 года, потому что представители исковой стороны не приложили к заявлению подтверждения направления копии иска ответчику. Также, как уточнили в суде, к иску не были прикреплены подтверждения уплаты госпошлины и справка, подтверждающую правовой статус ответчика.

Раньше в СИП со идентичной просьбой обратились представители еще 1-й русской компании — калужского ликеро-водочного завода «Минерал» (КЛВЗ «Минерал»). Поводом для воззвания стало требование российского предприятия раньше времени остановить правовую охрану товарного знака Gatsby, который в текущее время закреплен за германским кинематографистом Константином фон цур Мюленом. КЛВЗ «Минерал» желает выпускать под этим брендом собственное спиртное и сейчас хочет достигнуть этого права в судебном порядке.