Platforma: реализации цветов и растений в русских алкомаркетах выросли на 139 %

По итогам января-сентября 2023 года реализации цветов и растений в больших русских алкомаркетах выросли на 139 процентов в сопоставлении с этим же периодом 2022-го. Об этом рассказывает РБК Вино со ссылкой на итоги исследования аналитиков компании Platforma.

В анализе использовались сведения о транзакциях реальных людей в 3-х сетях алкомаркетов: «Душистый мир», «Бристоль», «Лион». По итогам исследования выяснилось, что реализации продукции из категории «цветочки и растения» показали самый весомый прирост.

На этом фоне специалисты Platforma спрогнозировали сохранение тренда на диверсификацию ассортимента алкомаркетов в среднесрочной перспективе. Как уточнили в компании, схожая стратегия алкосетей «не только лишь наращивает средний чек, да и завлекает дополнительных покупателей, не заинтересованных в алкоголе».

Раньше министр сельского хозяйства Оксана Лут заявила о намерении ведомства ввести ограничения на импорт в Россию цветов из недружественных государств. Схожую инициативу прорабатывают вместе с Минэкономразвития, уточнила она. Идет речь о мерах таможенного-тарифного регулирования в этой отрасли, которые не должны воздействовать на обеспеченность цветами внутреннего рынка.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться