НФМИ: россияне в 2023 году издержали на музыкальные подписки практически 25 миллиардов руб.

Россияне издержали на законное прослушивание музыки через особые сервисы млрд руб.. Об этом со ссылкой на исследование Государственной федерации музыкальной промышленности (НФМИ) пишет РБК.

В 2023 году русские музыкальные стриминги заработали 25,4 млрд руб. — объем рынка музыкальных сервисов за год вырос практически на 40 процентов, подсчитали в ассоциации. Практически весь доход компании получают за счет платных подписок — 97,5 процента выручки, либо 24,8 млрд руб.. На рекламе стриминги заработали 387 миллионов руб., еще 242 миллиона от общей суммы пришлось на доходы видеосервисов с музыкальным контентом (в том числе, YouTube Music).

При всем этом большая часть жителей России как и раньше готовы слушать музыку с рекламой, но безвозмездно — из среднемесячной аудитории музыкальных сервисов в 76,3 миллиона человек за подписку платят только 21,7 миллиона. При всем этом выбор покупатели делают в пользу российских сервисов (95 процентов), а на долю Apple Music приходится только 5 процентов.

Безалкогольное пиво, острые соусы и розовый кофе.Почему весь мир подстраивается под вкусы зумеров?Бейонсе, Тейлор Свифт и глобальная экономическая система.Как превосходные гастрольные туры поп-звезд разгоняют инфляцию по всему миру

Агент сервиса «Звук» проговорил, что спрос на аудиоконтент в стране стабилен. Он добавил, что сервисы не соперничают за экранное время потребителя, потому что слушать музыку можно наряду с другими занятиями. В «Поисковик Музыке» отметили, что все большее число жителей России готовы платить за подписку на утехи, при всем этом зачастую они выбирают мультиподписки, дающие доступ сейчас к нескольким сервисам.

В НФМИ поведали, что главный рост рынка был обеспечен «Поисковик Музыкой», что стало вероятным благодаря методу советов «Yandex’а». Вклад в известность музыкальных сервисов занесли и растущие реализации умных колонок, растолковали аналитики. Главный функционал таких устройств недоступен без подписки, добавили специалисты.

В конце прошедшего года единственное юридическое фейс стримингового музыкального сервиса Spotify в РФ закончило работу спустя девять лет после сотворения. Согласно данным Одного госреестра юридических лиц, компания ликвидирована с 14 декабря. Шведский музыкальный обслуживание закончил трудиться в РФ 11 апреля 2022 года.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться