Россия утроила экспорт шоколада в Китай, заявили в ассоциации

A60335f94102e811620684f1198fa581.jpg

Читайте на 1prime.ru

МОСКВА, 26 января — Прайм. По итогам 2023 года Россия утроила экспорт шоколада в Китай, достигнув более 33 тысяч тонн, такие оценки приводятся в документах Ассоциации кондитерской промышленности «Асконд”.

«По прогнозам Askondo, к концу 2023 года экспорт шоколада из России в Китай превысит 33 тысячи тонн, что почти в три раза превысит уровень Китая В 2022 году экспорт шоколадной продукции из России в Китай сократился до 11 тысяч тонн”, – говорится в документе.

Хотя такой «взрывной» рост также является следствием прошлогоднего эффекта низкой базы, в ассоциации считают, что основными причинами успеха российского производителя кондитерских изделий являются позиционирование его продукции на китайском рынке и усиление товарооборота связано с тем, что я сосредоточился на этом и приложил кропотливые усилия. Есть также связи с китайским бизнесом. Кроме того, важным аспектом продвижения является расширение и адаптация ассортимента к потребностям местного потребителя.

По итогам 2021 года Россия стала крупнейшим поставщиком шоколада на китайский рынок, но из-за сложностей в 2022 году были внесены определенные коррективы, так что в 2022 году потери на этом рынке составят почти все экспортные поставки Китая. 56%. В прошлом году ассоциация ранее сообщала.

В Ascondo считают, что китайский рынок сейчас возвращает себе позиции одного из наиболее привлекательных и быстрорастущих рынков для экспорта шоколада и шоколадных кондитерских изделий из Российской Федерации. С другой стороны, дальнейшее увеличение поставок в ассоциацию связано с объемом государственной поддержки продвижения этой продукции на рынки Юго-Восточной Азии в целом и Китая в частности.

«Российские производители кондитерских изделий также ожидают, что в 2024 году будет запущен проект по продвижению российской кондитерской продукции под зонтичным брендом «Русские сладости», – добавили в ассоциации.