Гео.Платформа: В 2023 году цена окажется главной проблемой для служб доставки:
В 2023 году 19% россиян станут реже пользоваться услугами доставки продуктов, а 26% признались, что делают покупки исключительно удаленно. Об этом свидетельствуют выводы аналитического сервиса Geo.Platforma, на которые ссылается РБК.
Рост цен на продукты питания (27%) стал наиболее часто упоминаемой причиной снижения популярности доставки. Далее следовали неудобные приложения (22%), медленная скорость доставки (16%) и плохой выбор продуктов (15).
Когда речь идет об основной проблеме с доставкой продуктов на дом, почти треть говорят о риске получить испорченный товар. Еще 27 процентов жаловались на неполную упаковку, одна пятая жаловалась на поврежденную упаковку, 19 процентов перепутали заказы и 14 процентов не доставили свой заказ.
Россияне часто чередуют поход в магазин и покупки онлайн (41%), при этом треть респондентов признаются, что ходят в магазины только пешком.
Опрос проводился в декабре 2023 года. В опросе принял участие 1251 респондент в возрасте 24 лет и старше из городов с населением от 100 000 человек по всей России.
Ранее Avito Work Services сообщала, что количество рабочих мест в сфере логистики увеличится в 2,2 раза в годовом исчислении в 2023 году, при этом больше всего вырастет спрос на услуги доставки посылок. Количество вакансий в декабре подскочило на 185% по сравнению с январем.