«Тинькофф Журнальчик»: 8 Марта обходится приблизительно на 30% дороже, чем 23 Февраля
Растраты к Межнациональному женскому деньку — 8 Марта у жителей России приблизительно на 30 процентов больше, чем ко Деньку заступника Отечества — 23 Февраля. Это следует из исследования профессионалов «Тинькофф Журнальчика», итоги которого оказались в распоряжении «Ленты.ру».
Указывается, что для расчетов были взяты обезличенные данные клиентов Тинькофф Банка и проанализированы их расходы по 7 категориям магазинов в периоды с 16 по 25 февраля и с 3 по 12 марта 2023 года.
Спецы обусловили, что за некоторое количество дней до 23 Февраля вырастают растраты жителей России на алкоголь, косметику и электронику. Сокращаются в эти деньки расходы в категориях «Стройматериалы» и «Продукты для дома и ремонта».
Вчера 8 Марта больше всего вырастают растраты на цветочки, ювелирные декорации и косметику. Растраты в магазинах одежки и обуви, электроники и техники приблизительно на 25 процентов больше, чем в обыкновенный денек, следует из исследования.
В сумме 8 Марта обходится приблизительно на 30 процентов дороже, чем 23 Февраля
исследование профессионалов Тинькофф Журнальчика
Спецы отметили, что за некоторое количество дней до Интернационального дамского денька растраты в салонах красы добиваются пика, а 8 Марта резко уменьшаются.
Также, итоги исследования проявили, что к 23 Февраля россияне приобретают на 8-мь процентов больше спиртного, чем к Межнациональному женскому деньку. А на 8 Марта — приблизительно в полтора раза больше косметики и ювелирных украшений, еще на 23 процента больше одежки и обуви.
Раньше стало понятно, что по итогам 2023 года суммарные растраты жителей России на ювелирные декорации выросли на 18 процентов в сопоставлении с уровнем 2022-го и достигнули отметки в 366 млрд руб.. В качестве основных обстоятельств схожей динамики аналитики окрестили ряд причин. Но главными из их стал единый рост цен на ювелирные изделия на русском рынке. Еще одним основным драйвером роста оборота отрасли специалисты сочли повышение энтузиазма людей к покупкам в онлайн-режиме.