Раскрыто, сколько россияне растрачивают за один поход в салон красы

5a2947e851660469b291e00ba1eaa45c.jpg

Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 26 фев — ПРАЙМ. Россияне за один поход в салон красы в январе этого года растрачивали в среднем 1,6 тыщи руб., средний чек на маникюр составил 1,1 тыщи руб., при этом в Столице оба показателя оказались выше, чем в общем по стране, узнали для РИА Анонсы аналитики “Чек Индекс”. 

“1,6 тысячи рублей за один визит в салон красоты, 1,1 тысячи рублей за маникюр”, — сообщается в исследовании. Для анализа использовалась агрегированная обезличенная инфа о продажах из сетевой и классической (несетевой) торговли, сферы услуг. Аналитические модели работают на базе 110 млрд чеков в системе BigData компании.

Так, по РФ в целом средний чек на услуги парикмахерских и салонов красы в январе текущего года составил 1640 руб., прибавив 9% относительно аналогичного периода прошедшего года и 14% — к 2022 году. “Число покупок в январе 2024 года — выше на 8% по сравнению с показателями 2023 года, выше на 14% по сравнению с 2022 годом, выше на 17% по сравнению с 2019 годом”, — добавили аналитики.

В столице же данный показатель в 1-ый месяц 2024 года составлял 3346 руб., что на 8% выше уровня 2023 года и на 11% — уровня 2022 года. Число покупок возросло на 5% и 11% также, а к 2019 году — на 9%.

В свою очередь средний чек на маникюр и сопутствующие процедуры по РФ в январе составлял 1130 руб., показав рост на 7% относительно 2023 года и на 14% относительно 2022 года. В Столице чек в 2024 году вырос на 9% относительно прошедшего года, до 1893 руб. и на 12% в сопоставлении со значением 2022 года.

Специалисты отмечают, в топ-покупок салонов красы вошли мужские и дамские стрижки, процедуры маникюра и педикюра. При всем этом в топ-покупок ногтевых процедур – маникюр с покрытием гель-лаком и увеличение ногтей. “Траты в салонах красоты растут вместе с развитием всей beauty-индустрии…. На региональном уровне продажи выше, чем в столице (где рынок более устойчив). Несмотря на подорожание косметологической и смежной продукции, на рост числа частных мастеров-самозанятых, — салоны демонстрируют высокую адаптивность к меняющимся условиям”, — заключили в компании.