Читайте на 1prime.ru
МОСКВА, 23 января — Прайм. Продвижение отечественной продукции в продуктовых магазинах улучшилось по мере ухода иностранных конкурентов с российского рынка, но еще есть над чем работать, заявил президент России Владимир Путин.
«Мы обязательно этим займемся, мы понимаем, о чем здесь идет речь Это может повлиять на рынок и способствовать продвижению продукта в магазинах и других местах. В целом ситуация улучшилась с уходом иностранных конкурентов, но нам еще нужно двигаться вперед, мы понимаем, есть над чем работать, мы будем над этим работать”, – сказал российский лидер. Та.
Ранее глава государства провёл встречу с победителями и участниками Всероссийского семейного конкурса, где было предложено создать государственную компанию «продуктовый ритейл» и установить правила, способные конкурировать с крупными сетями «Магнит» и Х5, Та. Например, рост цен и возможность отечественного производителя «попасть на прилавки.