Блумберг: в «Немаленький семерке» захотели ужесточить ограничения против нефти из РФ

Фавориты «Немаленький семерки» захотели ужесточить ограничения против русской нефти. О намерениях усилить контроль за соблюдением потолка цен на сырье, затормозить будущие энерго проекты Кремля и уменьшить доходы Столицы от экспорта со ссылкой на утверждение группы рассказывает Блумберг.

Раньше введенные ограничения не помешали Столице получать доход на продаже нефти благодаря возникновению теневого флота танкеров, работающих в труднопрослеживаемых юрисдикциях и использования других перевозчиков и страховщиков для поставки энергоресурсов на новые рынки. Потому G7 пообещала сделать шаги, включая «ограничения и инноваторские правоприменительные деяния» для борьбы с «обманчивыми другими способами судоходства».

Фавориты G7 также обязуются делать больше, чтоб мешать развитию будущих энергетических проектов и нарушать доступ к товарам и услугам, от которых зависят эти проекты и будут продолжать уменьшать доходы РФ от экспорта металлов.

Китай начал деятельно приобретать нефть и газ у РФ.Что будет далее?РФ прожила год с потолком цен на нефть, но США желают усилить ограничения. Как это воздействует на мировую экономику?

Кроме обозначенных планов, страны «Немаленький семерки» в рамках саммита в южном итальянском регионе Апулия хотят создать меры против компаний и банков, в том числе в Китае, которые помогают РФ обходить ограничения. Также страны планируют приговорить политику Пекина, которая «ведет к глобальным побочным эффектам, рыночным перекосам и вредным лишним мощностям во все большем количестве секторов, подрывая рынок труда, индустрия, экономическую устойчивость и безопасность» западных государств.

Еврокомиссия (ЕК) дискуссирует включение в очередной, 14-й пакет антироссийских ограничений ограничения в отношении русского «теневого флота». Идет речь о танкерах, перевозящих нефть из РФ, которая продается дороже ценового потолка, установленного странами G7. Тем временем некие суда уже научились обходить рестрикции при помощи потаенной перевалки. Так, в конце апреля танкер «Приморье» зашел в порт Новороссийска и забрал груз, после этого направился в Сингапур. За 100 км от порта он отключил автоматическую идентификационную систему (AIS), в рамках которой суда докладывают о собственном местонахождении в целях безопасности.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться