Bloomberg: продажи Apple в Китае упали на 13% в первом квартале
Продажи Apple в Китае упали на 13%. Результаты деятельности компании были отражены в отчете, основанном на результатах первого квартала 2024 финансового года.
За квартал компания продала оборудования на сумму $20,8 млрд, что стало первым снижением продаж с 2018 года. Компания теряет влияние на китайском рынке, на который приходится около пятой части ее продаж, считают аналитики, опрошенные Bloomberg. После публикации отчета акции Apple на американской бирже Nasdaq упали на 2,15% до $182,85.
Китайский рынок является третьим по величине рынком Apple. В то же время телефонный сектор Китая является наиболее конкурентоспособным, добавил Лука Маэстри, финансовый директор компании. Генеральный директор Тим Кук заявил, что он очень оптимистичен в отношении Китая в долгосрочной перспективе.
Сотни людей снабжают россиян одеждой брендов, выведенных из России Кто они и как обманывают покупателей Отзыв брендов, параллельный импорт и новые имена: рынок смартфонов в России меняется Как он изменился
по данным аналитиков Jefferies, продажи iPhone в Китае упали на 30% в первую неделю 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За весь 2023 год падение продаж составило 3%. Чтобы стимулировать людей покупать мобильные телефоны в условиях слабого спроса и обостряющейся конкуренции, Apple решила снизить цену на свою последнюю модель iPhone на 500 юаней (70 долларов, около 6150 рублей).
ранее Bloomberg сообщал, что Китай планирует распространить запрет на iPhone не только на чиновников, но и на сотрудников государственных предприятий. По оценкам аналитиков, эти меры могут стоить американским компаниям в общей сложности 194 миллиарда долларов. Но затем Мао Нин, представитель Министерства иностранных дел Китайской Народной Республики, заявил, что Китай не запрещает покупку или использование мобильных телефонов иностранных брендов на территории страны.