
Superjob: девять из 10 жителей России одобрили запрет на маркетинговые звонки
Большая часть обитателей РФ одобрила запрет на маркетинговые звонки, следует из результатов опроса сервиса Superjob. Согласно исследованию, роль в каком приняли 1600 человек, схожую меру поддержали 88 процентов жителей России. Об этом пишет РБК.
Опрос проводился на фоне разработки соответственного законопроекта Министерством цифрового развития. В текущее время ответственность за нарушение запрета дискуссируется, но уже на данный момент можно прийти к выводу о востребованности меры посреди обитателей РФ.
Указывается, что за введение данного закона оживленнее всего выступили респонденты старше 45 лет — их толика составила 90 процентов. Против этой меры в главном высказались рекламщики, операторы колл-центров и менеджеры по продажам и работе с клиентами. Введение запрета на маркетинговые звонки не поддержали 5 процентов опрошенных.
Раньше глава Минцифры РФ Максут Шадаев проговорил, что ведомство готовит законопроект о запрете спам-обзвонов. Он добавил, что ведомство захотело запретить маркетинговые обзвоны, потому что в их участвуют боты.