Читать на 1prime.ru в
МОСКВА, 2 фев — ПРАЙМ.
Эксперты «Вкусвилла» отмечают, что, несмотря на различные эксперименты, «модными по-прeжнему остаются продукты с простым составом» — покупатели сВ отношении роз возникает и завуалированный состав: например, «пряности» вместо указаний на гвоздики, имбир я или шафрана.
“Я хочу знать, как это сделать”, – ым, кстати. Циальным и ЗОЖ-продуктам — без лактозы, без глютена, без добавленного сахара, с повышенным содержанием клетчатки”, — отмечает бренд-стратегия сети Анастасия Киндаева на 24% в год.
С ней согласны и представители ресторанной отрасли востребованными среди своих альтернатив, таких как в меню рестораны и беб блюда, такие как зеленые салаты, по введению, кето-роллы, десерты без глютена, лактозы.
КОФЕ ПОЛНОГО ЦИКЛА
Joi Team (Joi Izakaya, True Cost и другие) Глеб Марач заявил, что волна развита в 2024 году.
Вместе с потребителями кофе они также активно вспоминают и блюда ретро-кухни: курник, ми мозу, кулебяку, пахлаву, веру во “Вкусвилле” и многообещающих трендов на ресторанной кухне: местные продукты, наша отечественная рыба, новое прочтение русской кухни (особенно растет) интерес к северной) и кухня народов с постсоветского прос транства.
АЗИАТСКИЙ АКЦЕНТ
Марач рассказал, что интерес к японской и азиатской кухне как в премиальном, так и в среднем ценовом сегменте, а также в фастфуде, заметно вырос еще в прошлом году. K-pop направление, аниме.
В свою очередь директор по развитию компании-владельца «Якитории» Александр Муратов отметил, что в ресторанах сети бренда наиболее высокий спрос традиционно прибегают к суши и роллам из свежей холодной рыбы, а в доплате большая доля заказов содержит лапша, вок, поке, бургеры, пиццы и стейки.
“Тренд на ферментированные продукты наших традиций и интерес к азиатским кухням. Кимчи и квашеная капу ста, овощи, грибы, соленые огурцы, напитки на основе чайного гриба — все это еще долго будет охранять популярность”, — резюмировала она бренд-стратег ритейлера Татьяна Ларина.