Direktor po strategii sbersellera rasskazala o budushhem reklamnoj industrii b430130.jpg

Евгения Лысенко: человекоцентричный подход сохранит доверие аудитории к бренду

Более продуктивно применять все способности конвергентного медиакоммуникационного мира можно только при использовании всеохватывающего подхода. Об этом заявила начальник по стратегии сейлз-хауса «СберСеллер» Евгения Лысенко, которая приняла роль в 2-ух секциях на Digital Brand Day 2024 и поделилась воззрением о будущем маркетинговой промышленности

Благодаря технологиям и широчайшим способностям «СберСеллера» по построению охвата и использованию различного контента всякий бренд может запустить с каждым потребителем увлекательный и злободневный беседа, отметила Евгения Лысенко.

На каждогодней проф бизнес-конференция AdIndex — Digital Brand Day 2024 специалисты рынка обсудили будущее цифровых коммуникаций. На пленарной секции «Конвергентность, ИИнтеллект и котики» участники обсудили конфигурации правил игры и подходов к работе в маркетинговой промышленности. Главный трюк внимания был ориентирован на процессы, связанные с медиаконвергенцией. В биологии термин «конвергенция» значит приобретение схожих параметров у близких организмов в процессе эволюционного развития. Относительно к рекламе — это стирание границ меж форматами, медиаканалами, участниками рынка. Соперники становятся партнёрами, из обособленных каналов появляются общие стримы.

«2023 год показал одномоментно и значительный рост инвестиций, и недостаток инструментария, что сильно повысило маркетинговое давление на потребителя. В конечном итоге доверие юзеров к рекламе и желание реагировать на извещения стало понижаться. На данный момент промышленность подошла к той точке, когда стоит сдвинуть трюк с конкурентноспособной борьбы меж брендами на человека. Не увеличивать маркетинговый шум вовне, а прислушаться к внутренним желаниям потребителя. Точно таковой человекоцентричный подход поможет сохранить самое принципиальное в всех отношениях, в том числе бренда с аудиторией, — доверие», — поведала Евгения Лысенко.

В секции «Брендинг и креатив в digital» участники обсуждали, как брендам построить чувственную связь с потребителями с помощью синергии технологий и креатива. Евгения Лысенко поведала, что главные драйверы роста брендинговых коммуникаций — в всеохватывающих проектах.

«При помощи всеохватывающих проектов “СберСеллер” отвечает всем главным вызовам современного рынка. Во-1-х, делает новый инвентарь с релевантным потребителю контентом, который завлекает внимание, невзирая на высокий клаттер. Во-2-х, предоставляет наибольший охват мотивированной аудитории благодаря потенциалу всего нашего ранца партнеров. В конечном итоге клиент получает высшую вовлеченность аудитории и, как расследование, общую продуктивность», — отметила Евгения Лысенко.

В разработке спецпроектов «СберСеллер» соединяет воединыжды 3-и главных стрима: творческий потенциал человека, точность технологий и силу медиа. Всю свою экспертизу в этих направлениях сейлз-хаус употребляет для того, чтоб привлечь мотивированную аудиторию в спецпроекты для высококачественной бренд-коммуникации.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться