Китайский производитель электромобилей начал ценовую войну

Kitajskij proizvoditel elektromobilej nachal cenovuju vojnu a256ab5.jpg

Блумберг: китайский производитель автомобилей BYD начал ценовую войну против Тоета

Динамика цен на электромобили китайского производителя BYD свидетельствует о том, что компания начала ценовую войну против самых крупных зарубежных соперников, таких как Тоета и Фольксваген. Об этом со ссылкой на данные о цены ее моделей рассказывает Блумберг.

В рамках рекламной кампании «Электричество дешевле нефти» BYD понизила цены больше чем на сотку гибридных и стопроцентно электронных моделей, еще перезапустила еще 70 моделей с пониженной ценой. Единственной моделью, которая не подешевела, остался супер автомобиль Yangwang, который обойдется покупателю в 233 тыщи баксов.

В итоге самый доступный электромобиль от китайского производителя обойдется наименее чем в 10 тыщ баксов. К примеру, хэтчбек Seagull можно приобрести за 9,6 тыщи. Электронный автомобиль Qin Плюс, одна из самых фаворитных моделей BYD, стоит 10,9 тыщи баксов, что на 20 процентов дешевле, чем прежде.

Россию захватили китайские автомашины.Как Китай борется с США и Европой за мировой рынок авто?«Могут по команде поменять направление — прямо в столб»Как BMW и Мерседес превращают машины жителей России в кирпичи?

При всем этом в США средняя стоимость электромобиля составляет 60 тыщ баксов. Глава шанхайской компании Automobility Билл Руссо увидел, что BYD употребляет личное преимущество в прибыльности и пробует выжать соперников с рынка.

Раньше глава «АвтоВАЗа» Макс Соколов проговорил, что принятые защитные меры в отношении русских производителей автомобилей недостаточны. Китайские производители как и раньше выигрывают конкурентнсть за счет больше дешевенького производства и большего количества опций. Он призвал руководство довести утилизационный сбор до такового уровня, чтоб экспансия китайских брендов тормознула.