Каждый 2-ой гражданин России именовал покупки методом снятия стресса

Kazhdyj vtoroj rossijanin nazval shoping sposobom snjatija stressa 2718c54.jpg

«Ромир»: 49 процентов жителей России управляются со стрессом при помощи шопинга

Практически каждый 2-ой гражданин России (49 процентов) совладевает со стрессом при помощи шопинга. Об этом со ссылкой на итоги опроса сети Fix Price и исследовательской компании «Ромир» пишет РБК.

Зачастую за покупками для снятия напряжения отправляются юные старые люди от 18 до 24 лет. При всем этом эффективнее всего со стрессом помогает биться приобретение новейшей одежки и обуви (51 %), и косметики и снеков (по 33 процента), поведали респонденты. Более склонны прибегать к шопингу как методу борьбы с опаской обитатели Северо-Западного (63 процента), Южного (61 %) и Приволжского (56 процентов) федеральных округов.

Что такое финансовая образованность.Как ее развить и повысить доходТейлор Свифт зарабатывает на собственных турах млрд баксов.Как ее искусство оказывает влияние на мировую экономику?

При всем этом для многих опрошенных процесс оказывается важнее самой покупки. Так, энтузиазм к ценам и поиску продуктов выражают 29 процента жителей России, а удовлетворенность от факта приобретения вещи испытывает 31 %. Поведали о счастье и эйфории после шопинга только 11 процентов респондентов. В исследовании указывается, что 41 % жителей России в крайний год стали почаще ходить в магазины с больше низкими ценами.

Опрос был проведен в июне 2024 года. В нем приняла роль тыща жителей России старше 18 лет из всех регионов страны.

Раньше исследование сервиса BNPL «Толиками» и Tinkoff Данные показало, что россияне пристрастились к спонтанным покупкам. За последние 2-ва года толика людей, раз за месяц совершающих импульсивные приобретения, выросла до 35 процентов (на 14 процентных пт). В спонтанном шопинге каждую неделю сознались 18 процентов опрошенных.

Жителей России предупредили о связанной с погашением огромного кредита трудности