FT: число контейнеровозов в Красноватом море в 2024 году снизилось на 90 процентов

С начала 2024 года кол-во контейнеровозов в Красноватом море сократилось на 90 процентов, что стало следствием продолжающихся ракетных обстрелов со стороны йеменских повстанцев-хуситов. О почти полном перекрытии 1-го из главных аква торговых маршрутов рассказывает газета Financial Times (FT) со ссылкой на данные судоходной компании Clarksons.

Как отметили аналитики, суровые трудности с прохождением контейнеровозов появились еще в конце 2023 года. Тогда многие логистические и торговые компании приняли решение уклоняться следования по этому маршруту. В текущее время главным обходным методом для их является путь, огибающий полуостров Хорошей Надежды. В итоге среднее время доставки грузов за последние месяцы возросло в среднем на 9-14 дней.

В Красноватом море обстреливают суда. Почему от этого возрастут цены на продукты по всему миру?«Нефть по 200 баксов». К чему могут привести кризис Израиля с Ираном и новенькая война на Ближнем Востоке?

На этом фоне исполнительный начальник компании Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен спрогнозировал сохранение схожей тенденции в среднесрочной перспективе. По его воззрению, обладатели будут еще длительный период времени перенаправлять свои суда по больше длинноватому маршруту. Это нужно для обеспечения безопасности грузов и членов экипажей. «Мы отправляем все наши корабли вокруг Африки, и пока очень не легко представить, когда это поменяется», — пожаловался Янсен.

Раньше FT сказала о росте спроса на жд перевозки из Азии в Европу по РФ из-за ракетных атак хуситов в акватории Красноватого моря. Так, в DHL подсчитали, что за конечное время число схожих запросов подросло приблизительно на 40 процентов.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться