Представители проекта ЕР «Крепкая ячейка общества» оценили качество пищи сервисов доставки
Активисты партийного проекта «Единой РФ» «Крепкая ячейка общества» инициировали проверку свойства пищи фаворитных сервисов доставки. По ее итогам состоялся округлый стол «Качество блюд доставок готовой пищи: неопасно ли семье сберегать время на изготовлении еды?», сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
На мероприятие пригласили представителей Заксобрания Санкт-Петербурга, Роспотребнадзора, Торгово-промышленной палаты, публичных и коммерческих организаций, докторов и семьи. Как отметила координатор проекта Анна Филоненко, проверки разными организациями в публичных лабораториях проходят постоянно, но было значимо провести личное исследование в гос лаборатории для более четкой оценки.
«Крепкая ячейка общества» в Санкт-Петербурге вместе с гос лабораторией «Соцпит» проверила самые востребованные позиции меню — бульон, котлеты с пюре и салат «Цезарь с курицей». В лабораторию направили эталоны 5 марок, избранных случайным образом: «Поисковик.Лавка», «ВкусВилл», «Dostaевский», Asia, «Шашлык Hits». «Соцпит» исследовал состав блюд на предмет микробов группы пищеварительной палочки и общее микробное число, вдобавок оценил уровень санитарно-гигиенического режима на производстве, критерий хранения и транспортировки продукта. Вышеуказанные марки эффективно прошли проверку.
«Рад увидеть, что проведенное и презентованное нынче исследование выполнено с соблюдением всех норм. К огорчению, не все и не постоянно их соблюдают для получения корректного результата, но в этом случае замечаний нет», — произнес подменяющий начальника отдела надзора за продукцией в обороте Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Игорь Ивуленок.
По результатам круглого стола были сформированы ряд критериев, на которые человек должен уделять свое внимание при выборе доставки: представленное на ресурсе важное меню, изображение блюд и их состав, вдобавок наличие этикетки на готовой продукции. Также, продукция должна быть стопроцентно в упаковке, созданной для пищевых товаров, а доставка должна происходить в изолированных сумках.
Раньше сообщалось, что россияне в 2023 году резко прирастили растраты на заказ товаров — до 917,5 млрд руб. против 625 млрд годом раньше.