Зачастую россияне консультировались в ДОМ.РФ о мерах господдержки семейСюжетЛьготная ипотека:
В первом полугодии россияне зачастую интересовались мерами господдержки — 49 процентов от всех воззваний на жаркую линию составили вопросы об критериях получения домашней ипотеки и выплаты 450 тыщ руб. на погашение ипотечного кредита многодетным семьям. Об этом поведали в Консультационном центре ДОМ.РФ.
Комментируя итоги проведенного анализа запросов жителей России, в центре отметили, что посреди фаворитных вопросов находится ипотека с господдержкой и личное жилищное возведение, и еще условия программки «Юная ячейка общества» и единое детское пособие.
Всего с начала года Советующий центр ДОМ.РФ предоставил ответы на 250 тыщ воззваний на жаркую линию, а портал спроси.дом.Российская Федерация за этот период времени посетили 10-ь миллионов человек.
«Справочные сервисы ДОМ.РФ стали одним из основных источников достоверной и подробной инфы о действующих программках льготной ипотеки, мерах поддержки, разных пособиях, механизмах защиты прав жителей России в жилищной сфере и денежной грамотности. Мы всегда увеличиваем охват информационной поддержки, в том числе, благодаря интеграции с порталом “Госуслуги” и другими муниципальными цифровыми сервисами», — поведал начальник Консультационного центра ДОМ.РФ Миша Ковалев.
В сообщении указывается, что самыми активными регионами по количеству воззваний на жаркую линию стали Столичная и Ленинградская области, респ. Башкортостан, Чеченская Респ. и Краснодарский край. Обитатели Столицы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга почаще других находили информацию онлайн на портале спроси.дом.Российская Федерация.
Сообщается также, что на портале спроси.дом.Российская Федерация расположен перечень из 390 региональных льготных жилищных программ, и еще больше 4000 статей, вопросов-ответов и инструкций для разных актуальных ситуаций, связанных с владением, покупкой, арендой жилища и денежной грамотностью. Приятную и понятную информацию безвозмездно можно получить при помощи портала и 10 каналов коммуникации — телефона, чата с оператором, мессенджеров, комментариев, видеоконсультаций и другими методами. В Консультационном центре работают IT-специалисты, разработчики, юристы, менеджеры, операторы кол-центра и другие профильные специалисты.