Dlja rossijskoj nefti nashelsja neozhidannyj perevozchik e34e5a2.jpg

WSJ: одним из перевозчиков русской нефти стала Габонская респ.

Одним из внезапных игроков на рынке старенькых танкеров, перевозящих российскую нефть, стала Габонская респ.. Об этом рассказывает The Wall Street Journal (WSJ).

Морской список страны на западе Центральной Африки пополнили больше сотки кораблей. Из их аналитики Lloyd’s List Intelligence высчитали больше 70 танкеров неведомых хозяев, которые входят в так именуемый «теневой флот» — старенькые суда для перевозки русской и иранской нефти, находящихся под санкциями.

Как отмечают опрошенные СМИ аналитики, с 2023 года для регистрации танкера для транспортировки сырья стараются «подобрать» малозаметную страну с наименее серьезными правилами и требованиями. Таковой шаг позволяет РФ получать доход на поставках нефти Индии, Китаю и другим покупателям в обход западных рестрикций и в нарушение установленного потолка цен.

«Нефть по 200 баксов»К чему могут привести кризис Израиля с Ираном и новенькая война на Ближнем Востоке?РФ прожила год с потолком цен на нефть, но США желают усилить ограничения. Как это воздействует на мировую экономику?

По данным издания, толика судов, которые прогуливаются под «новыми» либо «неверными» флагами, составляют до 15 процентов находящегося в море всех танкеров флота. Так, к примеру, морской список Габона с 2022 года вырос в 6-ть раз, и страна вышла на 2-ое место в рейтинге иных стран Африки.

В мае учреждение Блумберг заявило, что практически все танкеры, в отношении которых США ввели ограничения за перевозку партий русской нефти по стоимости выше потолка в 60 баксов за баррель, приостановили работу и простаивают уже немало месяцев. С октября ограничительные меры задели 40 судов (1-но из их после достигнуло исключения из перечня).

Греция сказала, что 7-мь танкеров с русской нефтью возвратились в воды у южной части страны. В Афинах отмечают, что суда пользуются преимуществами залива, но помешать им не легко, потому что суда плавают за пределами территориальных вод. В районе происходит перегрузка партий на другие суда, из-за чего отследить последующую судьбу баррелей довольно трудно.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться