2-ва новых модуля появились в бизнес-мессенджере Jivo
Омниканальный бизнес-мессенджер Jivo получил 2-ва новых модуля, сделанных на базе нейросетевой модели GigaChat от Сбера. Решения позволяют бизнесу механизировать до 85 процентов общения с клиентами в текстовых каналах, что значительно понижает нагрузку на отделы поддержки и продаж.
«Объединение нейросетевой модели GigaChat с платформой Jivo дает возможность создавать всеполноценных цифровых помощников, подсоединить которых можно практически за 15-20 минут. А проработанный функционал будет своевременен для хоть какого бизнеса, где есть поддержка клиентов либо отдел продаж. Применение GigaChat позволяет сильно повысить индекс удовлетворенности клиентов и получить очень полную информацию от клиента при обработке запроса», — отметил CEO SberDevices Денис Филиппов.
1-ый блок, AI-бот, представляет собой цифрового сотрудника, способного лично взаимодействовать с клиентами на ресурсе, в мессенджерах, соц сетях и других каналах. 2-ой блок, AI-ассистент, предлагает новый подход к управлению текстовыми коммуникациями. Данный инструмент с искусственным умом способен в режиме автопилота производить ответы.
«Сначала чем выпускать выпуск новых функций, мы постоянно тестируем их сами, в службе саппорта Jivo. AI-бот и AI-ассистент проявили впечатляющие итоги: за то же время без утраты свойства коммуникаций мы автоматизировали процесс обработки запросов до 85 процентов, на 32 процента ускорили время первого ответа, а уровень удовлетворенности клиентов вырос на 17 процентов. Со всей ответственностью могу сделать заявление, что введение искусственного ума — самый шустрый, функциональный и доступный метод вывести клиентский обслуживание на новый, больше высококачественный уровень», — отметил CEO Jivo Олег Гумеров.