Читайте на 1prime.ru
МОСКВА, 15 января — Прайм. De Beers, одна из крупнейших в мире алмазодобывающих компаний, снизила цены в преддверии своей важнейшей первой продажи в 2024 году из-за слабого спроса на алмазы, сообщает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники в отрасли.
«Чтобы улучшить спрос, De Beers «В ходе нашей первой распродажи в этом году, которая традиционно является одной из наших крупнейших продаж, мы снизили цены примерно на 10% по всем направлениям», — говорится в заявлении Bloomberg.
Первая распродажа года является одной из самых важных продаж для алмазодобывающих компаний, поскольку она привлекает покупателей среднего звена, огранщиков и полировщиков, пополняющих запасы своих ювелирных изделий после периода праздников.
По словам источников, первая продажа вынудила De Beers снизить цены на 25% на бриллианты размером от 2 до 4 каратов, которые обычно используются в обручальных кольцах. Источники связывают столь значительное снижение со снижением спроса на этот вид продукции из-за растущей популярности более дешевых синтетических драгоценных камней.
В ноябре прошлого года генеральный директор De Beers Эл Кук сообщил, что глобальные макроэкономические проблемы дестабилизируют алмазный сектор в 2023 году. Среди таких проблем он выделил медленное восстановление розничной торговли Китая, добровольный мораторий Индии на импорт необработанных алмазов, закрытие заводов в крупнейшем в мире ограночном центре и замедление экономического роста в основных странах.
В последнем деловом цикле 2023 года продажи De Beers упали в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $130 млн. За аналогичный период прошлого года она составила 417 миллионов долларов.
Международная компания De Beers добывает, перерабатывает и продает природные алмазы, а также производит синтетические алмазы для промышленного использования. Основана в Южной Африке в 1888 году.